+7 (961) 597-57-70
г. Краснодар, ул. Северная, дом 365
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Телефоны
+7 (961) 597-57-70
Главный офис

Анатомия двигателя Civic Hybrid

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Автосервис
26.01.2021
Сергеев Николай Анатольевич
www.site.ru
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Заказать проект
Задать вопрос

Никто не удивился, если бы Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла.

Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.

Покатый алюминиевый капот, линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, характерное боковое остекление… Ничего не напоминает? Да это же Civic десятого поколения! Конечно, у Инсайта оригинально оформлены передняя и задняя части (светодиодная оптика, бамперы), а большинство внешних панелей свои собственные, но некоторые детали и схожие пропорции намекают на родство.

Плюс, как и Civic, Insight представляет собой седан, замаскированный под лифтбек. А вот интерьеры отличаются сильно ― общей архитектурой, рулём и приборной панелью, дверными картами, фурнитурой и сиденьями.

Мнение, основанное на внешности, подкреплено данными технического толка. Под четырёхдверным кузовом прячется глобальная платформа от «десятого» Сивика со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Информация о габаритах Инсайта пока держится в тайне, но известно, что расстояние между осями у него — те же 2700 мм, что и у соплатформенника. По сравнению с прежним Инсайтом у нового более жёсткая и лёгкая конструкция кузова, а также улучшенная шумоизоляция салона, благодаря более продвинутым звукоизолирующим материалам в передних крыльях, моторном отсеке и на полу.
В нынешнем поколении Civic лишился гибридной модификации, которую как раз и заменит «третий» Insight. Силовая установка i-MMD состоит из «атмосферника» 1.5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение передних колёс, а второй завязан на бензиновый двигатель и выступает в роли генератора. Суммарная отдача гибрида ― 153 силы и 267 Н•м. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном, но на одной электротяге больше 1,6 км проехать не выйдет. Водителю доступны на выбор три режима Normal, Econ и Sport.